Все телеканалы в городе Ярославль Полезные новости Изготовление роликов Изготовление роликов
Логотип

Размещение рекламы на Городском телеканале в городе Ярославль

Городской телеканал начал работать в Ярославле в июле 1993 года. Он задумывался и был реализован как региональное СМИ, ориентированное в первую очередь на местных жителей. Сейчас канал доступен на всей территории Ярославской области и имеет потенциальную аудиторию более миллиона человек. В марте 2019 года Городской телеканал перешел на постоянное круглосуточное вещание с собственным программированием. Формат культурно-информационный с фокусом на освещение жизни Ярославля и области. Программы имеют высокий рейтинг, потому что интересны местным жителям. В эфире часто обсуждаются насущные проблемы региона, предлагаются пути их решения. По уровню популярности Городской телеканал успешно конкурирует с федеральными СМИ, и в последние годы входит в тройку лидеров по количеству постоянных зрителей. Реклама на Городском телеканале доказала высокую эффективность благодаря платежеспособной и лояльной аудитории. Заказать ее можно через рекламную службу сервиса. Ваш видеоролик посмотрит до миллиона человек, что гарантированно даст новых клиентов и партнеров по бизнесу. Также в эфире Городского телеканала есть возможность разместить объявление в виде бегущей строки. Подать объявление в бегущую строку на Городской телеканал в городе Ярославль это, пожалуй, самый бюджетный вариант размещения информации, особенно подходящий для оперативного размещения вакансий организации и объявлений о наборе персонала. Рассчитать стоимость размещения рекламы на телеканале Городской в городе Ярославль и подготовить график выходов ролика Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице. Это просто, быстро и удобно!

Подать объявление в БЕГУЩУЮ СТРОКУ по телефону: 8 800 707-00-92 (звонок бесплатный)

Охват
аудитории

Аудитория 1 млн. чел.

Зона
вещания

Ярославль, Рыбинск, Переславль- Залесский, Тутаев

Пол
аудитории

мужчины 50% женщины 50%

Возраст аудитории

Ядро аудитории %

ПРАЙС

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

0.8

0.9

1

1

1

1

1

1

1

1.1

1.2

1.2

0.7

1

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.