Все радиостанции в городе Новосибирск Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на Радио Дача в городе Новосибирск

Радио Дача предназначено для спокойного времяпрепровождения в хорошей компании адекватных ведущих, которые поддерживают доброжелательную атмосферу в эфире. Люди разных возрастов любят эту радиоволну за возможность оторваться от будничных дел прямо в разгар рабочего времени, переместившись мысленно куда-то за город, где ждет тихая, уютная дача со всеми ее прелестями жизни. Аудитория радиостанции – преимущественно женщины среднего возраста, хотя есть и мужчины, и просто девушки, которые любят атмосферу уюта, тепла и спокойствия – эдакие врожденные домохозяйки и хранительницы домашнего очага! Рейтинги Радио Дачи остаются по-прежнему высокими, хотя конкуренция среди других радиостанций велика. К сведению, Радио Дача входит в ТОП-10 самых рейтинговых музыкальных радиоволн, а по длительности слушания она даже лидирует! Поэтому не стоит сомневаться, подавая рекламные аудиоролики на данную радиостанцию. Это хорошее вложение, ведь ее слушают более 15 млн. человек еженедельно! Суточный охват аудитории Радио Дача в г. Новосибирск составляет более 149 тыс. чел. Рассчитать стоимость размещения роликов на Радио Дача в городе Новосибирск и подготовить предварительный график выходов Вы можете самостоятельно, без рекламных агентств. Обратите внимание, что здесь же на странице в разделе «Спонсорство и пакетные предложения» вы также можете изучить различные варианты и условия спонсорства программ радиостанции Радио Дача. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

149 500 чел./сутки

Зона
вещания

Новосибирск +50 км.

Пол
аудитории

мужчины 40% женщины 60%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 44%
18-39 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Спонсорство и пакетные предложения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1

1

1

1

1.2

1.2

1.2

1.2

1

1.1

1.2

1.2

0.7

1

0.8

50001

100001

150001

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.