Все радиостанции в городе Новосибирск Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на радио Ретро FM в городе Новосибирск

Ретро FM положило начало своего вещания в 1995-м году 26 октября. Изначально радиостанция имела другое название «Радио Ретро», но вскоре была переименована. Главная «фабрика ностальгии», как еще ее называют радиолюбители, выпускает в эфир советскую, а также зарубежную музыку 70-х, 80-х и 90-х годов. Самые популярные хиты формата Gold крутятся на частоте данной радиостанции. Огромная аудитория слушателей неизменно верна своей любимой радиоволне, благодаря чему у Ретро FM не бывает низких рейтингов. Являясь одной из топовых радиостанций, Ретро FM давно заслужила почет и признание у российской публики. Рекламодатели не обходят стороной эту радиоволну, ведь, подавая рекламу на радио, вы гарантированно заявляете о своем бизнесе, который хотите продвинуть. Аудиоролики с предложениями о товарах и услугах привлекут широкую аудиторию слушателей данной радиостанции, приводя в ваш бизнес новых клиентов. Суточный охват аудитории радио Ретро FM в г. Новосибирск составляет 130 тыс. чел. Рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Ретро FM в городе Новосибирск и сформировать предварительный график выходов Вы можете самостоятельно, без рекламных агентств. Обратите внимание, что здесь же на странице в разделе «Спонсорство и пакетные предложения» вы также можете изучить различные варианты и условия спонсорства программ радиостанции Ретро ФМ. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

130 000 чел./сутки

Зона
вещания

Новосибирск

Пол
аудитории

мужчины 52% женщины 48%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 45%
40-59 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Спонсорство и пакетные предложения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

0.8

1

1

1

1

1

1

1

1

1.2

1.2

1.2

0.7

1

0.8

50001

100001

150001

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.