Все радиостанции в городе Новосибирск Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на радио Городская волна в городе Новосибирск

Всё, чем живет Новосибирск! Радиостанция Городская Волна начала вещание с 2007 года в городе Новосибирске на частоте 101,4 FM. Данная музыкально-информационная радиоволна работает 24 часа в сутки, транслируя наиболее популярные композиции 70-х, 80-х и 90-х годов. Помимо музыкальной тематики, аудиторию привлекают городские новости местного значения, наиболее актуальные для жителей Новосибирска, а также различные познавательные программы. Городская Волна призвана подбирать лучшие песни прошлых лет, создавая ретро-коллекцию для меломанов. Публика оценила радиостанцию не только за ее приверженность к хитам прошлого, но и за увлекательные передачи, такие как: «Вечерний разговор об истории Новосибирска», где проходят беседы с краеведами и сотрудниками музеев; «Новосибирск-главный» – утреннее шоу с розыгрышами призов и бодрыми историями ведущих; а также «Вечерний разговор о жизни замечательных новосибирцев» – здесь звучат интервью с деятелями культуры, науки, политики и бизнеса. Рейтинги Городской Волны всегда на хорошем уровне еще из-за интересного сочетания разножанровой музыки – от попсы до рока. Рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Городская Волна в городе Новосибирск и сформировать предварительный график выходов Вы можете самостоятельно, без рекламных агентств. Обратите внимание, что здесь же на странице в разделе «Спонсорство и пакетные предложения» вы также можете изучить различные варианты и условия спонсорства программ радиостанции Городская Волна. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Новосибирск

Пол
аудитории

мужчины 36% женщины 64%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 49%
50+ лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Спонсорство и пакетные предложения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

0.8

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.2

1.2

0.7

1

0.8

50001

100001

150001

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.