Все радиостанции в городе Новосибирск Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на радио Серебряный дождь в городе Новосибирск

Радиостанция Серебряный Дождь начала свое вещание в 1995 году. За счет спутникового вещания волну данного радио можно поймать в более чем 200 городах России. В Новосибирске на радио можно настроиться на частоте 96,6 FM. Радио Серебряный Дождь стало одним из самых первых в странах Европы, которое начало вещание в прямом эфире в онлайн режиме благодаря Интернету. Радиостанция имеет круглосуточное вещание, поэтому преданные слушатели могут быть со своей радиостанцией в любое время. Основная аудитория радио состоит из мужчин и женщин примерно в равных долях возрастом 25-40 лет и имеющих высокую покупательскую способность, что является одним из ключевых критериев при выборе радиостанций рекламодателями. Музыкальный контент радиостанции очень разнообразен, а главное интересен слушателям. Интерес возникает в первую очередь за счет того, что на радио можно послушать редкие композиции от исполнителей со всего мира, которые проходят очень тщательную модерацию у музыкальных редакторов радиостанции прежде, чем они начнут крутиться в эфире. Вторая особенность – это то, что частенько в ротацию попадают неизвестные песни от очень известных артистов, что-то вроде «неизданного». Третий момент, привлекающий аудиторию – это старые добрые хиты, но в ином звучании и обработке или кавер-версии. Ну и на конец, на радио Серебряный Дождь можно наслаждаться треками, которых вы не услышите на других эфирных радиостанциях. Рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Серебряный дождь в городе Новосибирск и сформировать предварительный медиаплан Вы можете самостоятельно онлайн на этой странице. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Новосибирск в радиусе до 100 км

Пол
аудитории

мужчины 49% женщины 51%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 27%
40-49 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.1

0.7

1

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.