Все радиостанции в городе Новосибирск Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на Новое Радио в городе Новосибирск

Суперхиты, суперновинки! Новое Радио возникло на частоте 98,4 FM по Москве в 2015 году под конец ноября. Генеральным продюсером радиостанции выступил Роман Емельянов – теле-, радиоведущий, актер и журналист, а также член президиума Совета по культуре и искусству. Формат Нового Радио включает в себя русскую популярную музыку, различные шоу, такие как «Стар Перцы», развлекательные программы в виде «Новотеки», обзоры новостей и интерактивные рубрики. Современные композиции, яркие хиты российских исполнителей, свежие шутки и многое другое вывело радиостанцию на хороший уровень по прослушиванию. Рейтинги Нового Радио показывают высокие результаты, ведь харизматичные ведущие профессионально подогревают публику разговорами в эфире. Суточный охват аудитории радиостанции Новое Радио в городе Новосибирск более 50 тыс.чел. и постоянно растет. Рассчитать стоимость рекламы на Новое Радио в городе Новосибирск и сформировать предварительный медиаплан Вы можете самостоятельно, без участия рекламных агентств. Обратите внимание, что здесь же на странице в разделе «Спонсорство и пакетные предложения» вы также можете изучить различные варианты и условия спонсорства программ радиостанции Новое Радио. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

52 500 чел./сутки

Зона
вещания

Новосибирск

Пол
аудитории

мужчины 36% женщины 64%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 46%
30-39 лет

Online-калькулятор стоимости размещения

Спонсорство и пакетные предложения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

5

true

1

0.8

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.15

1.15

0.7

1

0.8

25000

50000

100000

150000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.