Все радиостанции в городе Новосибирск Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на радио DFM в городе Новосибирск

Радиостанция DFM начала свою деятельность в 2000 году, но в то время у нее было иное название «Радио Динамит». Затем радиостанцию снова переименовали уже в «Динамит FM». И только с 2005 года нынешнее название вошло в силу. Это были не все метаморфозы, и в 2007 году эфир радиоволны разделился неофициально на столичный и региональный. Такое разделение определило 2 стиля, в котором звучала музыка. Столичный эфир транслировал R’n’B, а региональный делал упор на танцевальную музыку. На данном этапе развития рейтинги DFM показывают хорошие результаты, ведь радиостанция входит в ТОП-10 относительно молодежных направлений. По подсчетам экспертов, наибольшее количество слушателей относится к возрасту от 20 до 29 лет. В общем-то, это самая активная часть населения: в юности все еще впереди, а в молодости силы позволяют упорно трудиться и добиваться целей. Совершенно очевидно, что аудитория радио DFM – это люди в самом расцвете лет, открытые ко всему новому. Накопленное суточное количество слушателей радио DFM в г. Новосибирск составляет почти 56 тыс. чел. Рассчитать стоимость рекламы на радио DFM в городе Новосибирск и сформировать медиаплан Вы можете самостоятельно на данной странице. Обратите внимание, что здесь же на странице в разделе «Спонсорство и пакетные предложения» вы также можете изучить различные варианты и условия спонсорства программ радио DFM. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

55 300 чел./сутки

Зона
вещания

Новосибирск +50 км.

Пол
аудитории

мужчины 53% женщины 47%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 40%
30-39 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Спонсорство и пакетные предложения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

0.7

0.9

1

1

1

1

1

1

1

1.2

1.2

1.2

0.7

1

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.8

20000

25000

30000

35000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.