Все радиостанции в городе Н.Новгород Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на радио Ретро FM в городе Нижний Новгород

Радиостанция Ретро FM в городе Нижний Новгород вещает на частоте 106,4 FM. Изначально радио называлось «Радио Ретро», но вскоре её переименовали в уже известное нам «Ретро FM». Радиостанция закрепила за собой имидж главной «фабрики ностальгии». Так ее называют преданные радиослушатели, ведь в эфире радио транслируется советская, а также иностранная музыка прошлого века – это хиты 70-х, 80-х и 90-х. Самые известные песни формата Gold с большим успехом заполняют эфир данной радиостанции. Огромная аудитория радиослушателей крепко привязалась любимой радиостанции Ретро FM, и благодаря этому у радио всегда хорошие рейтинги. Среднесуточная доля аудитории радио Ретро FM в городе Нижний Новгород составляет более 117 тыс. человек. Являясь одной из топовых радиостанций по исследованиям экспертов, изучающих аудиторию СМИ, радио Ретро FM заслуживает признание и уважение у российской публики. Рекламодатели также со всей серьезностью относятся к этой радиостанции, ведь, подавая рекламу в эфире, вы во всеуслышание заявляете о своем бизнесе, который планирует продвигать в СМИ. Рекламные аудиоролики о товарах и услугах могут привлечь аудиторию слушателей Ретро FM, приведя к вам новых потенциальных клиентов. Цену одного выхода рекламного ролика на радио Ретро FM уточняйте у специалистов рекламной службы. Рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Ретро ФМ в городе Нижний Новгород и подготовить предварительный график выходов Вы можете самостоятельно онлайн на этой странице, без участия рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

117 100 чел./сутки

Зона
вещания

Нижний Новгород +80 км. Дзержинск, Балахна, Богородск

Пол
аудитории

мужчины 50% женщины 50%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 47%
35 -54 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Спонсорство и пакетные предложения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
прайм-тайм
17:00-18:00 0 0 сек.
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.2

1.2

1.2

0.7

1

0.8

36001

60001

120001

240001

0

11.1

11.2

0

1

1

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции прайсовая: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.