Все радиостанции в городе Н.Новгород Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на Детском радио в городе Нижний Новгород

Радиостанция Детское радио запустила свое вещание в 2007 году 25 декабря. Именно тогда вышла первая программа. Данная радиоволна наполнена детским контентом, поскольку посвящена детям, поэтому основой эфира стали мультипликационные аудиофильмы и сказки. Существуют блоки, предназначенные для определенных категорий. К примеру, утренний блок отведен передачам для дошкольников, дневной – для детей от 7-ми лет, а ближе к ночи начинает работу блок для родителей. Ночной эфир сконцентрирован на музыкальных роликах. Вообще Детское радио основывается на интересах слушателей детского возраста, чем и выделяется среди прочих радиостанций. Как заявили эксперты, данная радиостанция выделяется своей исключительной тематикой и направленностью, что позволяет удерживать свою преданную аудиторию. Действительно, детям в нашей жизни отведена самая важная роль, и в нашей стране просто обязана существовать такая детская радиоволна! Это позволяет предпринимателям подать рекламные аудиоролики на Детское радио с уверенностью, что они вызовут определенный резонанс у потенциальной аудитории. Детские темы всегда находят особый отклик у большинства людей, и размещение рекламы, основанной на детской тематике, приковывает внимание публики. Стоимость выхода роликов в эфир зависит от времени и других факторов. Точные цены узнавайте у менеджеров отдела рекламы. Или Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость размещения рекламы на Детском радио в городе Нижний Новгород, а также подготовить предварительный медиаплан прямо на данной странице. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

31 000 чел./сутки

Зона
вещания

Нижний Новгород

Пол
аудитории

мужчины 41% женщины 59%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 39%
20-45 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

0.8

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.2

1.2

0.7

1

0.8

6000

12001

24001

36001

48001

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.