Все радиостанции в городе Н.Новгород Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на радио Европа Плюс в городе Н.Новгород

Радиостанция Европа Плюс зародилась в Москве, и первый раз вышла в эфир 30 апреля 1990 года. Она сразу выделилась среди остальных, поскольку стала первой радиоволной, созданной не на государственной основе, а на коммерческой. Потенциальная аудитория Европа Плюс – молодежь из разных регионов России, с восторгом встретившая появление новой радиоволны, свободной от изживших себя стереотипов. Непривычно авангардная подача информации и материала моментально выделила уникальность радиостанции. Здесь появилась возможность слушать музыкальные хиты мирового уровня и участвовать в голосовании за наилучшую по мнению публики композицию. Эксклюзивный чарт «ЕвроХит ТОП 40», выходящий по субботним дням, включает в себя 40 треков, заслуживших наибольшее признание по итогам голосования за неделю. Подавая рекламные аудиоролики с предложениями о товарах и услугах, вы сможете привлечь максимальное количество клиентов. Рейтинги радио Европа Плюс не падают, несмотря на появление конкурирующих радиоволн. Вещание охватывает свыше 2400 городов нашей страны. Только представьте, какое количество слушающей аудитории сможет узнать о ваших предложениях! Среднесуточная доля аудитории радио Европа Плюс в городе Нижний Новгород превышает 200 тыс. человек и по данному показателю радиостанция занимает лидирующую позицию в рейтинге радиостанций города у всех слушателей старше 12 лет. Размещение аудиороликов, по отзывам рекламодателей, всегда имеет отклик у непосредственных потребителей. Цены на подачу рекламы уточняйте у менеджеров рекламной службы. Рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Европа Плюс в городе Нижний Новгород и самостоятельно сформировать предварительный график выходов Вы можете онлайн на данной странице, без участия рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

200 254 чел./сутки

Зона
вещания

Нижний Новгород +80 км. Дзержинск, Балахна, Богородск

Пол
аудитории

мужчины 45% женщины 55%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 33%
25-34 года

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
прайм-тайм
17:00-18:00 0 0 сек.
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.2

1.2

1.2

0.7

1

0.8

12001

36001

96001

300001

0

11.1

11.2

0

1

1

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции прайсовая: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.