Все радиостанции в городе Н.Новгород Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на радио Рандеву в городе Нижний Новгород

Рандеву – первая нижегородская радиостанция. Выходит в эфир с 14 июля 1992 года на частоте 103,4 FM по Нижнему Новгороду. Представляет из себя музыкально-информационную радиостанцию формата Нот АС (Adult Contemporary). Музыкальный контент радио, выходящий в эфир, на 85% состоит из зарубежной поп-музыки и на 15% из лучшей отечественной музыки. Особенностью радио Рандеву является то, что среди популярных хитов очень часто в ротацию попадают самые интересные треки именно нижегородских исполнителей. В аудитории радиостанции преобладает молодежь в возрасте 20-29 лет, по полу слушатели примерно разделились одинаково 50/50. Сигнал радиостанции охватывает территория Нижегородской области в радиусе от города примерно в 70 км. Уверенный прием осуществляется в таких городах как Кстово, Дзержинск, Павлово и других. Фонотека Радио Рандеву насчитывает более 1800 музыкальных треков, из которых порядка 50 находятся в «горячей ротации». Музыка Радио Рандеву это: Coldplay, The Killers, Katy Perry, Ed Sheeran, Madonna, Depeche Mode и многие другие. Лучшее в отечественной популярной музыке: Мумий Тролль, Сплин, Ёлка, Би-2, Город 312, Уматурман, Ундервуд, Земфира и другие, а кроме этого, самые яркие музыканты Нижнего Новгорода. Мы — нижегородское радио! Мы знаем все о жизни города и каждый в городе знает Радио Рандеву. Мы — интерактивное радио. Мы находимся в постоянном общении со слушателем. Нам звонят и дозваниваются, наши слушатели участвуют в конкурсах и выигрывают призы, под 103,4 просыпаются и засыпают, стоят в пробках и сидят в офисах. Рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Рандеву в городе Нижний Новгород и сформировать предварительный медиаплан Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице. Без рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Нижний Новгород +70 км. Кстово, Дзержинск, Павлово

Пол
аудитории

мужчины 46% женщины 54%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 25%
20-29 лет

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.1

1.2

1.3

1.4

0.7

1

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.8

20000

30000

50000

70000

90000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.