Все радиостанции в городе Н.Новгород Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на радио Хит FM в городе Нижний Новгород

Радиостанция Хит FM начала свою историю с 30 мая 1997 года. В Нижнем Новгороде на радиостанцию можно настроиться на частоте 101,4 FM. Ведя круглосуточный эфир, радиоволна предоставляет широкой аудитории слушателей свежие хиты из мира музыки, а также новостные рубрики шоу-бизнеса, политики и экономики. Более 840 городов охвачены вещанием Хит FM с ежемесячными слушателями в количестве 11 млн. человек. Фишкой радио Хит FM выступают креативные ведущие, которые удерживают высокие рейтинги, развлекая публику пикантными беседами на разные темы. Радиостанция охватывает не только нашу страну, но и ближнее зарубежье, что значительно увеличивает количество потенциальных радиослушателей. Подать аудиоролик с предложениями услуг и товаров на Хит FM вы сможете без особого труда. Просто свяжитесь с отделом рекламной службы, где вам расскажут об условиях и обозначат стоимость рекламных роликов на радио. Размещая аудиоролики с вашей рекламой на Хит FM, вы завоевываете новых потенциальных клиентов, которые многократно окупают цены на рекламу в эфире. Рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Хит FM в городе Нижний Новгород и подготовить предварительный медиаплан Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице. Обратите внимание, что здесь же на странице в разделе «Спонсорство и пакетные предложения» вы также можете изучить различные варианты и условия спонсорства программ радиостанции Хит FM. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

74 800 чел./сутки

Зона
вещания

Нижний Новгород

Пол
аудитории

мужчины 45% женщины 55%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 40%
20-34 года

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Спонсорство и пакетные предложения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
прайм-тайм
17:00-18:00 0 0 сек.
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1

1

1

1.2

1.2

1.2

1.2

1

1

1.2

1.2

1.2

0.7

1

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.8

36000

60001

120001

180001

0

11.1

11.2

0

1

1

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции прайсовая: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.