Все радиостанции в городе Н.Новгород Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на Дорожное радио в городе Нижний Новгород

Дорожное Радио в Нижнем Новгороде занимает третье место по количеству аудитории, настраивающейся на данную FM-частоту в течение дня. По данным исследовательской компании Mediascope данный показатель превысил отметку в 112 тыс. человек. А по все стране около 10 млн. человек ежедневно включают свои приемники, чтобы присоединиться к волне Дорожного Радио. Автолюбители, водители и пассажиры специально настраиваются в дороге на Дорожное Радио, ведь когда вещает данная радиостанция, время проходит с пользой, как утверждают исследователи предпочтений аудитории СМИ. Рейтинги у FM-волны стабильно на хорошем счету, оно и понятно, ведь контент состоит исключительно из подборки свежих новостей, рассказывающих о ситуациях на дорогах и не только. Помимо этого, звучат хиты музыкальных композиций заслуженных артистов, любимых широкой аудиторией, которые позитивно влияют на настроение в долгом пути по трассе или через городские пробки. Высокие рейтинги подталкивают рекламодателей подавать аудиоролики с предложениями услуг и товаров на Дорожное Радио. Размещая рекламу на Дорожном Радио, вы значительно увеличиваете приток потенциальных клиентов в ваш бизнес. Стоимость рекламных аудиороликов зависит от прайм-тайма и других параметров, поэтому конкретные цены уточняйте в отделе рекламной службы. Но также рассчитать стоимость размещения рекламы на Дорожном радио в городе Нижний Новгород и сформировать предварительный медиаплан рекламной кампании Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

112 800 чел./сутки

Зона
вещания

Нижний Новгород +80 км. Дзержинск, Балахна, Богородск

Пол
аудитории

мужчины 46% женщины 54%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 60%
35+ лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Спонсорство и пакетные предложения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
прайм-тайм
17:00-18:00 0 0 сек.
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.2

1.2

1.2

0.7

1

0.8

36001

60001

120001

240001

0

11.1

11.2

0

1

1

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции прайсовая: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.