Все телеканалы в городе Н.Новгород Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на телеканале RU.TV в городе Нижний Новгород

Российский телеканал RU.TV был основан в качестве прототипа Русского радио, так сказать, видеоверсия песен, которые крутились на слуху у российского потребителя. 1 октября 2006 года был запуск телевещания, положивший начало существования нового ТВ-канала. Аудитория стала постепенно собираться у экранов ТВ, ведь всегда интересно увидеть своими глазами то, что до этого можно было только слушать. Рейтинги просмотров стали расти вверх, что подтвердило правильность концепции создания RU.TV. По исследованиям экспертов, исключительно отечественная тематика, пропагандируемая на данном канале телевидения, обуславливает количество телезрителей, так полюбивших музыкальные видеоролики. Свежие новости из мира шоу-бизнеса стали неотъемлемой частью для российского населения. Именно они повествуют о жизни любимых певцов и композиторов. Рекламодатели сразу воспользовались хорошей возможностью распиарить свой товар на RU.TV, размещая видеоролики с разными предложениями. Стоимость рекламных услуг зависит от эфирного времени и других условий. Цены уточняйте в отделе рекламы. Или вы можете самостоятельно рассчитать стоимость размещения рекламы на канале RU.TV в городе Нижний Новгород онлайн на данной странице. Без запросов в рекламные агентства. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Нижний Новгород

Пол
аудитории

мужчины 21% женщины 79%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 50%
25-39 лет

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

5

true

1

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

0.7

1

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.8

1

1

1

1

1

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем: Предоставляется после отправки на согласование

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.