Все телеканалы в городе Омск Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на Первом городском телеканале в городе Омск

Первый городской телеканал вышел в эфир в 2014 году и ведет вещание через интернет и по кабельным сетям. Аудитория – жители Омска и области, интересующиеся актуальными местными событиями, неравнодушные к происходящему в их любимом городе. Первый городской смотрят все, потому что его передачи вызывают интерес у всех жителей региона и имеют постоянный высокий рейтинг. Формат вещания смешанный. Это новостные программы собственного производства, интервью с известными бизнесменами и политиками, обсуждение насущных городских проблем. В вечернее время много передач для семейного просмотра, развлекательных программ, любимых сериалов. Первый городской — это канал для всех, вне зависимости от возраста, достатка, социального положения. Вы можете разместить рекламу на Первом городском, и ваш видеоролик увидит большинство жителей региона. Это думающая и лояльная аудитория, которая обязательно откликнется на ваше рекламное предложение. Рассчитать стоимость размещения рекламы на Первом городском телеканале в городе Омск и сформировать медиаплан рекламной кампании Вы можете самостоятельно на данной странице, не ожидая ответа от рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Омск

Пол
аудитории

мужчины 45% женщины 55%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 70%
23-60 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1.5

1.5

1.5

1.5

1.5

1

1

1

1

1.5

1.5

1.5

0.7

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.