Все радиостанции в городе Пермь Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на Радио Дача в городе Пермь

Радио Дача – то уникальное радио, с помощью которого слушатель сможет погрузиться как в рабочую обстановку, так и в безудержное веселье. Эфир радиостанции наполняют хиты актуальных современных артистов российского и зарубежного репертуара, а также шлягеры, рок-н-ролл и ретро-музыка из 80-90-ых годов. Основная аудитория станции – преимущественно люди старшего поколения. Люди, за чьими спинами годы тяжкого труда и построенной карьеры, которым в настоящее время в основном нужен покой и умиротворение. Они знают, как правильно распределить свое свободное время, и отдают в своем возрасте предпочтение работе на даче, в саду. А с Радио Дача это время пролетает незаметно, особенно, если знать слова и подпевать во время занятия любимым делом. А главная задача радио объединить этих людей и подарить им как яркие эмоции, позитив, так и спокойствие, умиротворение. Рассчитать стоимость размещения рекламы на Радио Дача в городе Пермь и сформировать предварительный медиаплан Вы можете самостоятельно онлайн на этой странице. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

108 100 чел./сутки

Зона
вещания

Пермь в радиусе 60 км

Пол
аудитории

мужчины 45% женщины 55%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 75%
35+ лет

Online-калькулятор стоимости размещения

Спонсорство и пакетные предложения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
прайм-тайм
17:00-18:00 0 0 сек.
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0.7

1

0.8

30

70

150

0

11.1

11.2

0

1

1

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции прайсовая: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.