Все радиостанции в городе Тюмень Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на радио DFM в городе Тюмень

В 2000 году открылась новая на то время радиостанция «Радио Динамит», которая ныне известна как радио DFM. Название менялось несколько раз, но концепция сохранялась на протяжении лет. Основное направление радиостанции – молодежная музыка и модные тенденции современного поколения. Здесь можно услышать популярных диджеев, которые задают основной темп радио DFM, а также дают интервью в прямом эфире. Наиболее активная часть населения от 18 до 35 лет как раз и составляют основную аудиторию, сосредоточенную на прослушивании музыки в клубном и танцевальном стилях. Mainstream и Euro-pop, R’n’B и SuperStar – не простые слова для продвинутых слушателей радио DFM. По данным экспертов, подавая рекламные ролики на данную радиостанцию, вы способствуете возможному увеличению прибыли своего бизнеса. Размещение рекламы на DFM позволяет привлекать наиболее деятельную часть населения, что положительно может сказаться на ваших доходах. Рейтинги радиостанции достаточно хорошие благодаря свежим новостям из мира молодежной музыки и топовым композициям. Стоимость размещения рекламных роликов уточняйте у специалистов рекламной службы. Цены могут варьироваться от различных параметров и условий. Рассчитать стоимость размещения рекламы на радио DFM в городе Тюмень и подготовить предварительный медиаплан Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице. Без участия рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

19 500 чел./сутки

Зона
вещания

Тюмень, Ялуторовск, Исетское

Пол
аудитории

мужчины 57% женщины 43%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 36%
20-35 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
прайм-тайм
17:00-18:00 0 0 сек.
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

0.9

1

1

1

1

1

1

1

1

1.1

1.2

1.2

0.7

1

0.8

24000

45600

60000

102000

138000

180000

0

11.1

11.2

0

1

1

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции прайсовая: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.