Все радиостанции в городе Тюмень Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на радио Ретро FM в городе Тюмень

Ретро FM запустило вещание в конце октября 1995 года. Первоначальное название радиостанции звучало как «Радио Ретро», но немного позже было изменено. Основная «фабрика ностальгии», как еще ее называют поклонники, транслирует в эфире советскую, а также зарубежную музыку 70-х, 80-х и 90-х годов. Наиболее знаменитые хиты формата Gold неизменно звучат в эфире данной радиостанции. Огромная аудитория слушателей долгое время предана своей любимой радиоволне, благодаря чему у Ретро FM вы не встретите низких рейтингов. Представляя собой одну из топовых радиостанций, как выяснилось из небезызвестных источников, таких как компания Mediascope, Ретро FM по праву заслужило уважение и признание у отечественной публики. Рекламодатели никогда не забывают об этой радиоволне, ведь, подавая рекламу на радио, вы во всеуслышание заявляете о своем бизнесе, который собираетесь продвинуть. Аудиоролики с предложениями о товарах и услугах быстро дойдут до широкой аудитории слушателей данной радиостанции, а потому ваш бизнес окажется в выигрыше. Стоимость выхода рекламных роликов на Ретро FM узнавайте в рекламном отделе. Цены могут отличаться в зависимости от прайм-тайма и других условий. Рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Ретро ФМ в городе Тюмень и подготовить предварительный медиаплан Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице, без рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

49 500 чел./сутки

Зона
вещания

Тюмень

Пол
аудитории

мужчины 53% женщины 47%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 69%
30-59 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Спонсорство и пакетные предложения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1

1

1.2

1

1.2

1

1

1

1.2

1.2

1.5

1.5

0.7

1

0.8

24000

36000

48000

60000

84000

108000

120000

180000

240000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.