Все радиостанции в городе Тюмень Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на Дорожное Радио в городе Тюмень

Дорожное Радио насчитывает аудиторию в районе 10 млн. постоянных ежедневных слушателей по всей стране, среди которых, конечно же, свою долю занимают радиолюбители города Тюмень. Среднесуточная доля аудитории в Тюмени составляет около 70 тыс. человек. Охватывая вещанием практически 700 городов России, Дорожное Радио занимает одну из лидирующих позиций по количеству слушателей, присоединяющихся к его частоте на российских дорогах. Дорожное Радио включено в состав «Европейской медиагруппы», в связи с чем, имея высокие рейтинги, радиоволна постоянно привлекает новых рекламодателей, стремящихся рассказать в своих аудиороликах о товарах и услугах. Размещая рекламу на радио, выясните все условия, а также уточните время прайм-тайм, поскольку от него зависит цена на аудиоролик. Подать рекламный ролик на Дорожное Радио можно разными путями. Например, обратитесь в службу рекламы, где менеджеры подробно расскажут о ценах и условиях на рекламные услуги. Или вы можете самостоятельно рассчитать стоимость размещения рекламы на Дорожном радио в городе Тюмень, а также сформировать предварительный график выходов ролика онлайн на данной странице. Это просто, быстро и удобно! Привлечение клиентов в бизнес требует вложений, поэтому реклама на Дорожном Радио – превосходный способ рассказать о своем бизнесе огромной аудитории. Обратите внимание, что здесь же на странице в разделе «Спонсорство и пакетные предложения» вы также можете изучить различные варианты и условия спонсорства программ радиостанции Дорожное радио. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

48 600 чел./сутки

Зона
вещания

Тюмень

Пол
аудитории

мужчины 52% женщины 48%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 75%
30-60 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Спонсорство и пакетные предложения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1

1

1.2

1

1.2

1

1

1

1.2

1.2

1.5

1.5

0.7

1

0.8

24000

36000

48000

60000

84000

108000

120000

180000

240000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.