Все радиостанции в городе Тюмень Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на Радио Дача в городе Тюмень

Чтобы на время позабыть о городской суете, не выезжая за черту города, необязательно придумывать сложные манипуляции. Достаточно просто настроиться на волну Радио Дача, чтобы мысленно перенестись на природу, в сельскую местность, окунувшись с головой в неспешную, размеренную жизнь и тихие, спокойные вечера где-то на краю села. Для многих городских жителей термин «дача» предполагает что-то муторное, ведь туда обычно приезжают ненадолго, а дел всегда так много, что весь отпуск только и приходится, что налаживать быт. Совсем иначе дела обстоят с Радио Дача! Включив данную радиостанцию, вы сразу окунаетесь в теплую, семейную атмосферу благодаря передачам про сад и огород в сопровождении приятной музыки. Тематика радиостанции позволила ей обзавестись обширной аудиторией. По данным экспертов, еженедельно на радиоволну настраиваются более 15 млн. слушателей по всей стране, что позволяет удерживать рейтинги на хорошем уровне. Среднесуточная доля аудитории Радио Дача в городе Тюмень составляет более 68 тыс. человек. По данному показателю Радио Дача уверенно входит в топ-3 радиостанций Тюмени. Подать рекламные аудиоролики на Радио Дача вы можете с помощью рекламной службы, менеджеры которой расскажут вам, какие условия выбрать, исходя из предлагаемых цен. Стоимость размещения рекламных роликов зависит от прайм-тайма и других параметров. Рассчитать стоимость размещения рекламы на Радио Дача в городе Тюмень и сформировать предварительный медиаплан рекламной кампании Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице, без участия рекламных агентств. Обратите внимание, что здесь же на странице в разделе «Спонсорство и пакетные предложения» вы также можете изучить различные варианты и условия спонсорства программ радиостанции Радио Дача. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

68 600 чел./сутки

Зона
вещания

Тюмень в радиусе до 100 км

Пол
аудитории

мужчины 41% женщины 59%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 23%
30-39 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Спонсорство и пакетные предложения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1

1

1.1

1.1

1

1

1

1

1.1

1.1

1.2

1.2

0.7

1

0.8

5000

10000

15000

20000

25000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.