Все радиостанции в городе Тюмень Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на радио ENERGY в городе Тюмень

Радио ENERGY является одной из самых популярных радиостанций для молодежного поколения. Наиболее активный возраст аудитории, настраивающейся на частоту сигнала радиостанции ENERGY, находится в пределах от 20 до 40 лет. Это контингент людей со средним и высоким уровнем дохода, активных и успешных – другие просто не вынесут горячих ритмов ENERGY. На заметку – более 50% слушателей являются автолюбителями и обожают подключаться к радиостанции в дороге. Бодрые музыкальные произведения, уникальные спецпроекты, пикантные интервью и море позитива – вот из-за чего рейтинги радио ENERGY всегда пребывают в топе. Как показали данные экспертов, ежесуточный охват аудитории достигает 60% россиян, выбирающих данную радиоволну. Подавая аудиоролики с предложениями услуг и товаров на радио ENERGY, вы обязательно привлечете новых платежеспособных потенциальных покупателей. Обеспечить свой бизнес целевыми клиентами проще простого, если сделать выбор в пользу радио ENERGY в качестве площадки для размещения своих рекламных роликов, стоимость которых может варьироваться в зависимости от регионов. Цены на услуги уточняйте в отделе рекламной службы. Рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Energy в городе Тюмень и сформировать предварительный медиаплан Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице, без рекламных агентств. Обратите внимание, что здесь же на странице в разделе «Спонсорство и пакетные предложения» вы также можете изучить различные варианты и условия спонсорства программ радиостанции ENERGY. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

23 900 чел./сутки

Зона
вещания

Тюмень

Пол
аудитории

мужчины 54% женщины 46%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 61%
20-39 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Спонсорство и пакетные предложения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
прайм-тайм
17:00-18:00 0 0 сек.
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

0.9

1

1

1

1

1

1

1

1

1.1

1.2

1.2

0.7

1

0.8

24000

45600

60000

102000

138000

180000

0

11.1

11.2

0

1

1

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции прайсовая: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.