Все радиостанции в городе Томск Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на радио DFM в городе Томск

В 2000 году на частоте FM вышла в эфир новая Радиостанция DFM, название которой было изначально другим – «Радио Динамит», а затем «Динамит FM». В итоге остановились на Радио DFM в качестве единственного названия. Данная радиостанция относится к федеральной, основное направление которой – танцевальная музыка, клубная и R’n’B. Также звучат такие стили, как ClubDance, SuperStar, Mainstream и Euro-pop. Меломаны сразу оценили формат радиостанции, где упор делается на модных исполнителей и современные стили. Кстати, в эфире DFM делается подборка, как зарубежных исполнителей, так и отечественных, поэтому вы можете наслаждаться полноценным прослушиванием без границ. Здесь крутятся и танцевальные ремиксы, и последние хиты, а также выходят интервью с известными исполнителями и ди-джеями. Основная аудитория, накручивающая рейтинги радио DFM – это молодые люди от 16 до 35 лет, самые активные и продвинутые, шагающие в ногу со временем под ритмичную музыку. Подавая аудиоролики с рекламой на радиостанцию, учитывайте портрет основной аудитории и её потребности, чтобы максимально убедительно составить предложение. Размещение рекламного ролика имеет свою стоимость. Цены на прайм-тайм уточняйте у специалистов в рекламной службе. Рассчитать стоимость рекламы на радио DFM в городе Томск и сформировать предварительный медиаплан Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

22 100 чел./сутки

Зона
вещания

Томск, Томский район, Северск

Пол
аудитории

мужчины 64% женщины 36%

Возраст аудитории

Ядро аудитории %
18-35 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0.7

1

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.