Все радиостанции в городе Томск Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на Авторадио в городе Томск

Авторадио начало вещание в начале апреля 1993 года, быстро наращивая рейтинги благодаря слушателям FM-диапазона. Почти 1400 городов России охвачены сетью данной радиостанции, а ежедневно на волну настраивается около 10 млн. человек, как утверждают показатели, собранные компанией, специализирующейся на исследованиях аудитории радиостанций. Информационно-музыкальная тематика с новостями о пробках и ситуации на дорогах пришлась как нельзя кстати для водителей, по большей части предпочитающих настраиваться на эту волну. Авторадио стало излюбленной радиостанцией для всех автомобилистов, а потому аудитория слушателей увеличивается с каждым годом в связи с ростом пробок на дорогах городов. Размещение рекламных аудиороликов принесет вам узнаваемость среди потенциальных клиентов, поскольку Авторадио слушает около 40 % населения страны. Стоимость подачи аудиороликов на радио уточняйте в рекламной службе. Цены могут отличаться в разных регионах Российской Федерации. Рассчитать стоимость размещения рекламы на Авторадио в городе Томск и сформировать предварительный график выходов роликов Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице, без рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

58 200 чел./сутки

Зона
вещания

Томск, Томский район, Северск

Пол
аудитории

мужчины 57% женщины 43%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 63%
25-55 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Спонсорство и пакетные предложения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.1

1.15

1.2

0.7

1

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.