Все радиостанции в городе Томск Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на радио ENERGY в городе Томск

ENERGY является одной из самых популярных радиостанций для молодежи. Наиболее активный возраст аудитории, слушающей радиостанцию – от 18 до 40 лет. Это люди со средним и высоким уровнем дохода, активные и энергичные – другие просто не выдержат четких ритмов ENERGY. Интересно, что более половины слушателей являются автомобилистами и предпочитают настраиваться на радиоволну в дороге. Бодрая музыка, дерзкие спецпроекты, пикантные интервью и много позитива – вот почему рейтинги радио ENERGY всегда остаются на высоте. Кстати говоря, по данным экспертов в городе Томск, ежедневный охват аудитории доходит почти до 30 тыс. горожан, выбирающих эту радиоволну. Подавая аудиоролики с предложениями услуг и товаров на радио ENERGY, вы гарантированно обретаете новых платежеспособных потенциальных клиентов. Обеспечить свой бизнес новыми покупателями несложно, если выбрать радио ENERGY в качестве места для размещения своих рекламных роликов, стоимость которых может варьироваться в зависимости от регионов. Цены на услуги уточняйте в рекламной службе. Кроме того, сделать расчет стоимости рекламы на радио ENERGY в городе Томск, подготовить медиаплан и отправить на его согласование Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице, без рекламных агентств. Обратите внимание, что здесь же на странице в разделе «Спонсорство и пакетные предложения» вы также можете изучить различные варианты и условия спонсорства программ радиостанции ENERGY. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

26 900 чел./сутки

Зона
вещания

Томск, Томский район, Северск

Пол
аудитории

мужчины 55% женщины 45%

Возраст аудитории

Ядро аудитории %
18-40 года

Online-калькулятор стоимости размещения

Спонсорство и пакетные предложения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0.7

1

0.8

25000

50000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.