Все радиостанции в городе Томск Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на Новое радио в городе Томск

Суперхиты, суперновинки! 15 ноября 2019 года Новое Радио начало вещание на частоте 99.2 FM в городе Томск. Город стал 138 в списке регионального развития станции. Радиостанция возникла в качестве развлекательной музыкально-информационной волны, транслирующей современные песни российских поп-звезд. Основатель Новое Радио, Роман Емельянов, является известным теле- и радиоведущим, а также журналистом, актером и Членом президиума Совета по культуре и искусству. Программы, выходящие в эфир радиостанции, призваны поднимать настроение широкой аудитории нашей страны, поэтому по радио можно услышать не только музыкальные хиты, но и шоу – как утренние, так и вечерние. Одно из них называется «Пароль», где требуется следить за эфиром, пока вдруг не раздастся звонок, после которого нужно тут же назвать пароль, сказанный ведущими в течение разговора, также очень популярно легендарное шоу «STARПерцы». По данным экспертов, такие передачи неплохо увлекают аудиторию, повышая рейтинги Новому Радио. Подавая рекламные аудиоролики о ваших товарах и услугах, позаботьтесь об интересных слоганах, чтобы текст в эфире звучал сочно и емко. Так как радиостанция в Томске только начала свое вещание, то статистических данных о количестве слушателей среди местной аудитории пока еще нет, но, судя по рейтингам станции в других городах, Новое радио в Томске должно быстро и уверенно набрать свою долю, войдя в топ 10 радиостанций города. Рассчитать стоимость размещения рекламы на Новое Радио в городе Томск и подготовить медиаплан Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице, без участия рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Томск, Томский район, Северск

Пол
аудитории

мужчины 40% женщины 60%

Возраст аудитории

Ядро аудитории %
25-35 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.2

1.2

0.7

1

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.8

96001

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.