Все радиостанции в городе Томск Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на LOVE радио в городе Томск

Радиостанция LoveRadio была запущена в 2000 году известным российским композитором Игорем Крутым, написавшим много песен для звезд отечественной эстрады. Основная аудитория слушателей, полюбившая радиостанцию – молодежь от 25 до 35 лет, преимущественно девушки. Это объясняется тем, что в эфире радиоволны в круглосуточном режиме играют зарубежные и отечественные композиции разножанровых исполнителей в романтическом стиле. Интересные интервью со звездами, ток-шоу и новости о мире моды, кино и многом другом набирают приличное количество слушателей, готовых ежедневно подключаться к данной частоте FM. По информации от специалистов радиостанции, LoveRadio строго контролируют ди-джеи, следящие за тем, чтобы одни и те же композиции не повторялись в течение дня, чтобы эфир был разнообразный и живой. Накопленное суточное количество слушателей Love Radio в г.Томск составляет почти 25 тыс. чел. Подать аудиоролик с предложением товаров и услуг на частоту LoveRadio можно с помощью обращения в рекламную службу. Размещение рекламных роликов на радио всегда способствует получению новых клиентов, поскольку ваше предложение прозвучит для тысяч людей. Узнать стоимость размещения роликов на Love Radio в городе Томск и подготовить предварительный график выходов Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице. Обратите внимание, что здесь же на странице в разделе «Спонсорство и пакетные предложения» вы также можете изучить различные варианты и условия спонсорства программ радиостанции LOVE Radio. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

24 500 чел./сутки

Зона
вещания

Томск, Томский район, Северск

Пол
аудитории

мужчины 23% женщины 77%

Возраст аудитории

Ядро аудитории %
25-37 лет

Online-калькулятор стоимости размещения

Спонсорство и пакетные предложения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0.7

1

0.8

25000

50000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.