Все радиостанции в городе Томск Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на Радио 7 в городе Томск

Радиостанция Радио 7 появилась на FM-частоте в 1992 году, став постепенно одной из любимых для огромной аудитории нашей страны. Всем известные хиты 70-х, 80-х и 90-х годов покорили слушателей, а мелодичные песни 2000-х добавили колорита. Сложно поспорить с тем, что такие звезды, как Майкл Джексон, Мадонна и Бритни Спирс могут вызывать любовь публики, ведь их популярность безгранична. «Радио 7 на семи холмах» – именно такой слоган выбрала себе радиостанция, известная теперь на всю страну и транслирующая эфир в 60-ти городах России и СНГ. По данным экспертов, еженедельно Радио 7 слушают более 6,4 млн. человек, причем основная аудитория – это семейные люди с неплохим достатком. Начав вещание из Москвы, а именно это послужило основой для названия «Радио 7 на семи холмах», ведь столица расположена на 7-ми холмах, Радио 7 с 2006 года входит в состав «Европейской медиагруппы». Подавая рекламные аудиоролики на радиостанцию, вы гарантированно привлекаете внимание к своему товару тысячи слушателей, являющихся вашими потенциальными клиентами. Рассчитать стоимость размещения рекламы на Радио 7 в городе Томск и сформировать график рекламной кампании Вы можете самостоятельно на этой странице, без рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

15 300 чел./сутки

Зона
вещания

Томск, Томский район, Северск

Пол
аудитории

мужчины 47% женщины 53%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 42%
40-59 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.2

1.2

0.7

1

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.8

96001

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.