Все радиостанции в городе Томск Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на радио Maximum в городе Томск

Радиоволна Maximum появилась в эфире под конец декабря 1991 года в городе Москва. 1992 год был ознаменован выходом в свет эксклюзивной новостной рубрики «Студия 15». В 1993 году уже население Санкт-Петербурга смогло подключиться к радиостанции. 1994 год – радиоволна стала работать 24 часа в сутки, чем еще больше увеличила спектр аудитории. В Томске радиостанция вещает на частоте 98,8 FM. Известное шоу «Взлетная полоса» с потрясающими радиоведущими в лице Ольги Максимовой и Константина Михайлова явило собой первый в России проект подобного рода, получивший признание слушателей. Следующий 1995 год был отмечен появлением «Хит-Парада Двух Столиц», где у радиослушателей возникла возможность голосования за любимые песни. Так оформилась двадцатка наиболее популярных музыкальных композиций, которую формировали сами жители страны. Характерный стиль радио Maximum – отечественная и зарубежная музыка в роковом и танцевальном жанрах. Формат Pop-Rock получил живой отклик у публики, полностью удовлетворяя ее потребности. Такие исполнители, как Depeche Mode, White Stripes, Franz Ferdinand, Lenny Kravitz, Placebo, Scorpions, Moby и другие заполнили нишу, в которой нуждались российские потребители музыкального контента. Рассчитать стоимость рекламной кампании на радио Maximum в городе Томск и сформировать медиаплан Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице без обращения в рекламные агентства. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

8 200 чел./сутки

Зона
вещания

Томск, Томский район, Северск

Пол
аудитории

мужчины 61% женщины 39%

Возраст аудитории

Ядро аудитории %
20-39 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0.7

1

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.