Все радиостанции в городе Томск Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на радио Европа Плюс в городе Томск

Радиостанция Европа плюс стартовала в 1990 году в конце апреля, начав круглосуточную трансляцию на FM-частоте из города Москва. Ее сигнал распространился по всей Российской Федерации, захватив 2400 населенных пунктов, выйдя за пределы отечества. Такие страны, как Украина, Белоруссия, Латвия, Молдавия, Казахстан и Киргизия также входят в число принимающих радиосигнал Европы плюс. Данная радиоволна первая заявила о статусе негосударственной радиостанции, осуществляющей свою деятельность на коммерческой основе. Музыкальные хиты разных стран стали основой ее эфирной сетки, а новинкой для радиослушателей стала возможность формирования трек-листа. Теперь каждую субботу в эфире проводится хит-парад лучших, по мнению слушателей песен за неделю. Это стало еще активней поднимать рейтинги радиостанции, усиливая любопытство аудитории. Чтобы подать рекламные аудиоролики в эфир Европы плюс, достаточно связаться с рекламной службой и уточнить цены на услуги. Стоимость выхода рекламы на радио может меняться в зависимости от времени выхода в течение дня и других условий. Рассчитать бюджет рекламной кампании на радио Европа плюс в городе Томск и самостоятельно сформировать график выходов аудиороликов Вы можете онлайн на данной странице, не ожидая ответа от рекламных агентств. Обратите внимание, что здесь же на странице в разделе «Спонсорство и пакетные предложения» вы также можете изучить различные варианты и условия спонсорства программ радиостанции Европа Плюс. Это просто, быстро и удобно!

Численность аудитории

69 200 чел./сутки

Зона
вещания

Томск, Томский район, Северск

Пол
аудитории

мужчины 47% женщины 53%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 52%
20-39 лет

Online-калькулятор стоимости размещения

Спонсорство и пакетные предложения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
прайм-тайм
17:00-18:00 0 0 сек.
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

5

true

1

0.75

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.1

1.15

0.7

1

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.8

12000

24001

36001

48001

66001

0

11.1

11.2

0

1

1

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции прайсовая: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.