Все радиостанции в городе Томск Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на радио Ретро ФМ в городе Томск

Радиостанция, транслирующая ностальгические песни 70-х, 80-х и 90-х годов, входит в ТОП-радиостанций России. Многие догадались, что речь пойдет о Ретро FM, где звучит советская и зарубежная музыка для целевой аудитории от 35 лет и старше. Вещание начало свою деятельность в конце октября 1995 года, охватывая все большее число радиослушателей. Золотые хиты любимых российских поп-звезд не оставляют публику равнодушной и по сей день, поскольку классика не устаревает, а лишь остается в памяти. По данным экспертов, Ретро FM отличает яркий имидж и оригинальные программы, что привлекает совершенно разную аудиторию. Подавая аудиоролики на радиостанцию с предложениями товаров и услуг, вы гарантированно обзаводитесь новыми потенциальными клиентами, ведь вашу рекламу услышат тысячи радиослушателей. Стоимость размещения рекламных роликов зависит от прайм-тайма и других условий. Как известно, цены на выход в эфир довольно ощутимые, но оно того стоит. Высокие рейтинги, которые показывает и по сей день Ретро FM, помогут развить ваш бизнес, чем бы вы не занимались. Рассчитать бюджет размещения роликов на радио Ретро FM в городе Томск и подготовить медиаплан Вы можете онлайн на данной странице, самостоятельно без рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

50 400 чел./сутки

Зона
вещания

Томск, Томский район, Северск

Пол
аудитории

мужчины 51% женщины 49%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 45%
40-59 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.2

1.2

0.7

1

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.8

96001

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.