Удобный сервис Online Медиапланирования

онлайн-калькулятор для расчета стоимости размещения рекламы на радио в городе Москва

Название СМИ Охват аудитории Зона вещания Пол аудитории Возраст аудитории Рейтинг сервиса ? Рейтинг x

Отличается от официальных рейтингов, отражает выбор только пользователей сервиса. На страницу каких СМИ чаще всего переходят пользователи, интересующиеся размещением рекламы в данном городе. Рейтинг позволяет учесть мнение рекламодателей, которые своей активностью на сайте некоторые СМИ определяют как более привлекательные.

Авторадио 1 183 700 чел./сутки Москва мужчины 51%
женщины 49%
ядро аудитории 59%
25-55 лет
%
Юмор FM 661 300 чел./сутки Москва мужчины 57%
женщины 43%
ядро аудитории 53%
30-55 лет
%
Like FM 415 800 чел./сутки Москва мужчины 52%
женщины 48%
ядро аудитории 65%
20-39 лет
%
RELAX FM 613 000 чел./сутки Москва мужчины 46%
женщины 54%
ядро аудитории 41%
25-45 лет
%
Comedy Radio 555 900 чел./сутки Москва мужчины 65%
женщины 35%
ядро аудитории 74%
18-45 лет
%
Детское радио 335 800 чел./сутки Москва мужчины 36%
женщины 64%
ядро аудитории 47%
20-39 лет
%
Romantika 300 000 чел./сутки Москва мужчины 39%
женщины 61%
ядро аудитории 46%
20-39 лет
%
RADIO ENERGY 743 900 чел./сутки Москва мужчины 53%
женщины 47%
ядро аудитории 69%
18-40 лет
%
Европа Плюс 996 100 чел./сутки Москва в радиусе до 60 км мужчины 45%
женщины 55%
ядро аудитории 58%
20-44 лет
%
Дорожное радио 991 800 чел./сутки Москва в радиусе до 60 км мужчины 44%
женщины 56%
ядро аудитории 65%
25-59 лет
%
Ретро FM 1 028 600 чел./сутки Москва в радиусе 70-80 км мужчины 47%
женщины 53%
ядро аудитории 42%
35-54 лет
%
Studio 21 132 000 чел./сутки Москва в радиусе до 60 км мужчины 65%
женщины 35%
ядро аудитории 52%
25-34 года
%
Радио 7 575 800 чел./сутки Москва в радиусе 70-80 км мужчины 45%
женщины 55%
ядро аудитории 47%
25-44 года
%
Новое радио 287 000 чел./сутки Москва в радиусе до 60 км мужчины 48%
женщины 52%
ядро аудитории 49%
26-39 лет
%
Радио Дача 813 500 чел./сутки Москва и Московская область мужчины 45%
женщины 55%
ядро аудитории 45%
25-49 лет
%
Love Radio 479 400 чел./сутки Москва и Московская область мужчины 40%
женщины 60%
ядро аудитории %
16-34 лет
%
Говорит Москва 350 100 чел./сутки Москва и Московская область мужчины 70%
женщины 30%
ядро аудитории %
30-50 лет
%
Русский Хит 385 000 чел./сутки Москва и Московская область мужчины 42%
женщины 58%
ядро аудитории 61%
25-44 года
%
Такси FM 221 300 чел./сутки Москва и Московская область мужчины 60%
женщины 40%
ядро аудитории %
30-50 лет
%
Восток FM 176 000 чел./сутки Москва и Московская область мужчины 56%
женщины 44%
ядро аудитории %
25-44 года
%
Шансон 853 800 чел./сутки Москва и Московская область мужчины 52%
женщины 48%
ядро аудитории 48%
25-54 лет
%
DFM 402 500 чел./сутки Москва в радиусе до 70 км мужчины 58%
женщины 42%
ядро аудитории 57%
20-35 лет
%
Maximum 439 300 чел./сутки Москва в радиусе до 70 км мужчины 65%
женщины 35%
ядро аудитории 68%
25-45 лет
%
Русское Радио 951 200 чел./сутки Москва в радиусе до 70 км мужчины 43%
женщины 57%
ядро аудитории 60%
25-50 лет
%
Monte Carlo 705 700 чел./сутки Москва в радиусе до 70 км мужчины 55%
женщины 45%
ядро аудитории 49%
30-50 лет
%
Хит FM 567 700 чел./сутки Москва в радиусе до 70 км мужчины 48%
женщины 52%
ядро аудитории 49%
20-40 лет
%
НАШЕ радио 650 800 чел./сутки Москва мужчины 57%
женщины 43%
ядро аудитории 55%
25-44 лет
%
Радио JAZZ 498 100 чел./сутки Москва мужчины 52%
женщины 48%
ядро аудитории 42%
45-64 лет
%
Rock FM 448 300 чел./сутки Москва мужчины 68%
женщины 32%
ядро аудитории 50%
20-39 лет
%
Вести FM 1 065 900 чел./сутки Москва в радиусе 25 км мужчины 67%
женщины 33%
ядро аудитории 41%
56+ лет
%
Радио Маяк 602 700 чел./сутки Москва в радиусе 25 км мужчины 57%
женщины 43%
ядро аудитории 63%
45+ лет
%
Радио России 445 400 чел./сутки Москва и Московская область мужчины 58%
женщины 42%
ядро аудитории 60%
40-59 лет
%
Жара FM 237 100 чел./сутки Москва и Московская область мужчины 50%
женщины 50%
ядро аудитории 55%
18-35 лет
%
Business FM нет данных Москва + область мужчины 65%
женщины 35%
ядро аудитории 68%
30-59 лет
%
Калина Красная нет данных Москва в радиусе до 60 км мужчины 45%
женщины 55%
ядро аудитории 52%
30-64 лет
%