Все радиостанции в городе Москва Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на Радио Ретро FM в городе Москва

Радио Ретро FM возникло в нашей стране в середине осени 1995 года, но изначально его название звучало иначе. «Радио Ретро» – таким его встретили первые радиослушатели. Позже название сменилось на более емкое и приятное на слух, но формат остался прежним. Музыка 70-х, 80-х и 90-х годов стала фишкой его контента, привлекая аудиторию успешных и состоятельных людей старше 35 лет. Ретро FM обожают слушать те, кто вырос под золотые хиты Пугачевой, Леонтьева, Долиной, Газманова и остальных известных на всю страну исполнителей, в том числе иностранного происхождения. Но находятся и современные любители ретро-классики, чье восприятие настроено на частоту радиоволны. Рейтинги Ретро FM остаются на высоте, так как прочный имидж в совокупности с потрясающе красивыми песнями превращает эту радиоволну в место, куда хочется возвращаться. По данным исследовательской компании Mediascope радио Ретро FM в Москве замыкает тройку лидеров в рейтинге радиостанций города по показателю среднесуточной доли аудитории старше 12 лет. У Ретро FM этот показатель составляет более 945 тыс. человек. Подавая аудиоролики для продвижения своих товаров с помощью услуг данной радиостанции, оформите вашу рекламу максимально ярко и сделайте ее конструктивной, как советуют опытные рекламодатели. Тогда стоимость рекламной кампании будет низкой по сравнению с возможной прибылью, которую она принесет. Разместив рекламу на Ретро FM, вы обретете массу новых потенциальных клиентов для своего бизнеса. Рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Ретро ФМ в городе Москва и подготовить предварительный медиаплан Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице, без рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Численность аудитории

945 100 чел./сутки

Зона
вещания

Москва

Пол
аудитории

мужчины 47% женщины 53%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 42%
35-54 лет

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
прайм-тайм
17:00-18:00 0 0 сек.
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

5

true

1

0.8

1

1

1

1

1

1

0.8

1.1

1.1

1.15

1.15

0.7

1

0.8

1

2520001

5004001

8724001

12432001

17412001

0

11.1

11.2

0

1

1

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции прайсовая: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.