Все радиостанции в городе Москва Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на радио DFM в городе Москва

Для радиостанции DFM 2000-й год ознаменован датой ее выхода в свет. Пережив периоды переименований, после «Радио Динамит» и «Динамит FM» радиоволна окончательно стала называться DFM. Танцевальная музыка в стилях R’n’B, Mainstream, ClubDance, SuperStar и др. начала заманивать радиослушателей в возрасте от 18 до 35 лет, которые буквально подсели на четкие ритмы и позитивный настрой радио DFM. Естественно, что молодежное направление выбранной концепции вещания предполагает самые свежие хиты и танцевальные ремиксы в исполнении звездных диджеев, которые задают темп. Это привлекает огромные массы активного населения страны, стремящегося быть в тренде и шагать в ногу со временем. По отзывам экспертов, рекламные аудиоролики на радио DFM способны выдать отличный результат при правильном подходе к составлению рекламного объявления. Размещая ролик с рекламой вашего бизнеса на радиостанции DFM, вы гарантированно приобретаете потенциальных покупателей среди широкой аудитории радиослушателей, так как рейтинг радиоволны не бывает низким. Подать рекламный аудиоролик вы сможете с помощью службы рекламы, где вам подскажут стоимость услуг. Цены на эфирное время могут варьироваться в связи с рекламной политикой. Рассчитать стоимость размещения рекламы на радио DFM в городе Москва и подготовить предварительный медиаплан Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице. Без участия рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

402 500 чел./сутки

Зона
вещания

Москва в радиусе до 70 км

Пол
аудитории

мужчины 58% женщины 42%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 57%
20-35 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
прайм-тайм
17:00-18:00 0 0 сек.
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

0.9

1

1.1

1.1

1

1

0.9

0.9

1

1.1

1.1

1.1

0.7

1

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.8

396000

792000

1320000

1980000

2640000

3300000

6600000

0

11.1

11.2

0

1

1

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции прайсовая: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.