Все радиостанции в городе Москва Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на радио Relax FM в городе Москва

Выключи стресс, включи Релакс! Расслабляющая радиоволна Relax FM начала свое вещание 18 апреля 2006 года. В Москве на радио можно настроиться и эмоционально успокоиться на частоте 90,8 FM. На радиостанции Relax FM аудитории предлагается спокойная и легкая музыка, под звуки которой приятно заниматься своими делами или просто релаксировать. Программы и отдельные проекты радиостанции посвящены различным моментам в жизни и таким ситуациям как, допустим, вождение автомобиля, созерцание, сидя у моря или, например, любование солнцем на закате. В эфире радио Relax FM можно услышать только спокойные и мелодичные композиции с добавлением известных баллад и саундтреков к фильмам. Музыкальный формат радио — это сочетание таких музыкальных направлений как New Age, Smooth Jazz, Chillout, Soft Pop, Lounge и тому подобных. Relax FM — радиоволна, дающая преданной аудитории не только особый музыкальный контент, а еще и уникальное эмоциональное настроение: без волнения, переживаний и забот, только самая чистая, мягкая и легкая музыка. Особенный формат радио Relax FM – это не сама музыка, а эмоции умиротворения, которые она дарит. На Relax FM играет подборка хитов и композиций, который не найти на других радиостанциях, здесь нет ди-джеев и новостных программ. Среднесуточная доля аудитории радио Relax FM в городе Москва по данным исследовательской компании Mediascope составляет более 613 тыс. человек, что является очень хорошим показателем относительно других федеральных брендов. Рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Relax FM в городе Москва и сформировать предварительный график выходов Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

613 000 чел./сутки

Зона
вещания

Москва

Пол
аудитории

мужчины 46% женщины 54%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 41%
25-45 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
прайм-тайм
17:00-18:00 0 0 сек.
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

0.9

1

1.1

1.1

1

1

0.9

0.9

1

1.1

1.1

1.1

0.7

1

0.8

240000

480000

720000

960000

1200000

1440000

0

11.1

11.2

0

1

1

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции прайсовая: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.