Все радиостанции в городе Москва Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на радио Говорит Москва в городе Москва

Слушать. Думать. Знать – Говорит Москва на частоте 97,8 FM. Радиостанция города Москва, которую в 2017 году основал Сергей Доренко. Вещание идет в режиме 24/7. Станция ярко отличается других тем, что представляет из себя полный интерактив. Радиослушатели могут дозвониться в прямой эфир и поделиться с городом новостями, могут отправить смс с вопросом к ведущим или отправить сообщение из социальных сетей. По данным исследовательской компании Mediascope среднесуточная аудитория радио Говорит Москва составляет более 390 000 человек. Радиостанция Говорит Москва вещает для жителей Москвы и преимущественно ориентируется на автомобилистов. Сетка вещания состоит из свежих новостей, аналитики, а также музыкальных и тематических проектов собственного производства. Данные по аудитории радиостанции. Мужчины – 70% Женщины – 30% Доход средний и выше среднего, наемные работники, представители малого и среднего бизнеса, руководители, автомобилисты. Преимущественно 30 – 50 лет, семейные люди. Рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Говорит Москва и самостоятельно сформировать предварительный медиаплан Вы можете онлайн на данной странице, без рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

350 100 чел./сутки

Зона
вещания

Москва и Московская область

Пол
аудитории

мужчины 70% женщины 30%

Возраст аудитории

Ядро аудитории %
30-50 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
прайм-тайм
17:00-18:00 0 0 сек.
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

5

true

1

0.95

1

1

1

1

1

0.95

0.95

1

1

1.1

1.1

0.7

1

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции прайсовая: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.