Все радиостанции в городе Москва Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на Детское радио в городе Москва

Детское радио начало выходить в эфир с 2007 года, когда появилась их первая программа. Радиостанция и её контент, конечно же, в первую очередь посвящены детям, а потом уже их родителям, поэтому основа ее эфирной сетки – это аудиоспектакли и сказки. В эфире радио есть блоки, которые отведены определенным соответствующим категориям слушателей. В частности, в блок по утрам входят программы для дошкольного возраста, дневной блок предназначен для детей 7-ми лет и старше, а вот ближе к вечеру отводится место для блока родителей. Ночное вещание в основном состоит из музыкальных треков. В целом Детское радио рассчитано на аудиторию детского возраста, чем и отличается от прочих других радиостанций. Как заявляют эксперты, изучающие аудиторию СМИ, Детское радио является особенным в плане тематики и своего направления, что дает возможность удерживать вполне хорошие рейтинги. По данным исследовательской компании Mediascope, среднесуточная аудитория Детского Радио в городе Москве составляет 335 тыс. человек. Стоимость размещения роликов роликов в эфир зависит от времени и других параметров. Рассчитать стоимость размещения рекламы на Детском радио в городе Москва и подготовить предварительный график выходов Вы можете самостоятельно на данной странице. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

335 800 чел./сутки

Зона
вещания

Москва

Пол
аудитории

мужчины 36% женщины 64%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 47%
20-39 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
прайм-тайм
17:00-18:00 0 0 сек.
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

0.9

1

1.1

1.1

1

1

0.9

0.9

1

1.1

1.1

1.1

0.7

1

0.8

180000

360000

540000

720000

1080000

1440000

0

11.1

11.2

0

1

1

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции прайсовая: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.