Все радиостанции в городе Москва Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на радио Like FM в городе Москва

Like FM – радиостанция Москвы, вещающая с 2015 года на частоте 87,9 FM. Ориентируется радиостанция на молодую аудиторию возрастом от 20 до 39 лет. На радио звучит как иностранная, так и отечественная музыка. Радиостанция отличается своим уникальным форматом и инновационным подходом к собственному программированию эфирного вещания. Способ выбора музыкальных треков, звучащих в эфире радио, основан на наличии у аудитории возможности дистанционно при помощи сайта или гаджетов голосовать за те или иные композиции, тем самым влияя на плей-лист эфира. Пользователи оставляют «лайки» предложенным композициям, и песня, получившая больше всего положительных отзывов, как правило, чаще звучит в эфире радиостанции. Эфирная сетка радио Like FM сформирована из контента, состоящего из музыкальных композиций и развлекательных программ. Вещание радиостанции является полностью автоматизированным. Самой первой композицией, прозвучавшей в эфире радио, стала песня «Лайк» группы «Ленинград». Доля слушателей радиостанции в течение суток по Москве составляет 3,8% или почти 416 тыс. человек. Рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Like FM в городе Москва и сформировать медиаплан рекламной кампании Вы можете самостоятельно онлайн на этой странице, без участия рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

415 800 чел./сутки

Зона
вещания

Москва

Пол
аудитории

мужчины 52% женщины 48%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 65%
20-39 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
прайм-тайм
17:00-18:00 0 0 сек.
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

0.9

1

1.1

1.1

1

1

0.9

0.9

1

1.1

1.1

1.1

0.7

1

0.8

180000

360000

540000

720000

900000

1200000

0

11.1

11.2

0

1

1

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции прайсовая: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.