Все радиостанции в городе Москва Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на радио Восток FM в городе Москва

Радиостанция Восток FM в Москве вещает на частоте 94,0 FM с 2012 года. Радио Восток FM – это особенный оазис музыки на волнах ФМ. Это свой уникальный мир музыки с колоритом культуры Востока. Эфирную сетку радиостанции наполняют песни на различных языках мира: турецкий, греческий, казахский, русский, армянский и другие. Это говорит о том, что музыкальная культура Востока не имеет географических границ. Восток FM – это не радиостанция для людей, родившихся в восточных странах, а это станция для людей о Востоке. Радиостанция дает возможность слушателям, которые родились в государствах Востока, поддерживать связь с родным домом, а для аудитории Москвы и других городов России ближе познакомиться с восточной культурной жизнью, которая очень интересна и по-своему близка российскому слушателю. Радиостанция в течение нескольких лет зарекомендовала себя как одна из самых солнечных и позитивных, приносящая каждому слушателю отличное настроение. Среднесуточная доля аудитории радиостанции Восток FM в городе Москва составляет 176 тыс. человек. Богатство музыкального контента радио с каждым годом притягивает все большую аудиторию слушателей. Рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Восток FM в городе Москва и сформировать предварительный график рекламной кампании Вы можете самостоятельно онлайн данной странице. Без рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

176 000 чел./сутки

Зона
вещания

Москва и Московская область

Пол
аудитории

мужчины 56% женщины 44%

Возраст аудитории

Ядро аудитории %
25-44 года

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
прайм-тайм
17:00-18:00 0 0 сек.
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

5

true

1

0.95

1

1

1

1

1

0.95

0.95

1

1

1.1

1.1

0.7

1

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции прайсовая: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.