Все радиостанции в городе Москва Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на радио Maximum в городе Москва

Радиостанция Maximum явилась первой в своем роде радиоволной, взявшей за основу российско-американскую тематику музыкального направления. Дата основания – 1991 год, когда в стране происходили глобальные перемены. Начав вещание в городе Москва на волне 103,7 FM, далее сигнал распространился в сторону северной столицы, где жители также смогли слушать эфир на частоте 102,8 FM. Знаменитый фестиваль MAXIDROM, получивший резонанс по всему миру, обязан данной радиостанции, организовавшей сие мероприятие. Только современная, известная во всем мире, музыка в стиле Pop-Rock с танцевальным уклоном – вот основа, позволившая радио Maximum быстро занять свое место в рейтинге радиостанций. Знаменитые исполнители в лице White Stripes, Franz Ferdinand, Placebo, Scorpions, Moby, Depeche Mode, Rammstein, HIM, Linkin Park и другие завоевали сердца радиослушателей прогрессивными идеями в текстовом и музыкальном плане. Основная аудитория радио Maximum – молодежь, хотя ими публика не ограничивается. Рассчитать стоимость рекламной кампании на радио Maximum в городе Москва и сформировать медиаплан Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице без обращения в рекламные агентства. Это просто, быстро и удобно!

Численность аудитории

348 700 чел./сутки

Зона
вещания

Москва

Пол
аудитории

мужчины 65% женщины 35%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 68%
25-45 лет

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
прайм-тайм
17:00-18:00 0 0 сек.
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

5

true

1

0.9

1

1.1

1.1

1

1

0.9

0.9

1

1.1

1.1

1.1

0.7

1

0.8

396000

792000

1320000

1980000

2640000

3300000

6600000

0

11.1

11.2

0

1

1

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции прайсовая: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.