ОМСК | Бесплатный звонок 8 (800) 707 00 92 Размещение рекламы на радио
На каких радиостанциях в Омске можно разместить рекламу и как узнать стоимость размещения?
Радио-3, Европа Плюс, Радио Дача, Дорожное радио, Авторадио, Радио Рекорд, Русское радио, Ретро FM, Радио Сибирь, Милицейская волна, Наше Радио, Радио МИР, Радио Monte Carlo, Юмор FM, Радио Energy, Новое радио, Детское радио, Love радио.
По данным исследований компании Mediascope в городе Омске вся радийная аудитория оценена в 612 тыс. человек. Лидером в рейтинге является «Европа Плюс» — 17.5%, второе место делят «Радио Дача» (13,9) и «Дорожное Радио» (13,9). Третье место занимает — «Авторадио» (11,5), а замыкает топ-5 радиостанций — «Ретро FM» (11,3).
Как распределилась аудитория радиослушателей города Омск по долям, Вы можете посмотреть на странице «Официальные рейтинги радиостанций в городе Омск».
Для размещения рекламы в эфире радиостанций города Омск в сервисе Mediaplano.ru представлены такие федеральные радиостанции с местными региональными врезками, как Европа Плюс, Радио Дача, Дорожное радио, Авторадио, Радио Рекорд, Русское радио, Ретро FM, Радио Сибирь, Милицейская волна, Наше Радио, Радио МИР, Радио Monte Carlo, Юмор FM, Радио Energy, Новое радио, Детское радио, Love радио.
Сервис Mediaplano.ru особое внимание уделяет именно местным региональным СМИ, поскольку специализируется на размещении рекламы на радио в регионах России. Помимо федеральных брендов, имеющих региональные врезки в рекламные блоки, мы рекламодателям рекомендуем обратить свое внимание как раз на такие радиостанции. По эффективности и отдаче от размещения рекламы такие СМИ могут даже превосходить гигантов медиабизнеса. Представителем местных региональных радиостанций в Омске является радиостанция Радио-3.
В чем преимущество региональных СМИ?
Первое, это лояльность аудитории, за счет чего местная радиостанция может занимать достойное место в рейтингах. Такие радиостанции за много лет стали родным и в эфире только этих станций можно очень подробно узнать о новостях и событиях своего города и региона.
Второе, это охват или зона вещания. Как правило, местное радио имеет более мощный сигнал передачи вещания и охватывает не только город, но и близлежащие окрестности в большом радиусе, распространяя вещание на всю область.
И третье, это стоимость размещения рекламы. В сравнении с федеральными радиостанциями ценовая политика намного мягче, а цены доступнее.
В итоге, сложив хотя бы только эти три фактора, стоимость одного контакта с аудиторией в разы меньше в сравнении с федеральными СМИ, а, следовательно, и эффективность от вложенных средств на рекламу выше. А разве не к этому стремятся все рекламодатели?!
Рассчитать стоимость размещения рекламы, а также сформировать предварительный график выходов при планировании рекламной кампании Вы можете самостоятельно на соответствующих страницах сайта. Помимо удобства медиапланирования рекламных кампаний на радио, Вы можете заказать изготовление вашего нового рекламного аудиоролика. Рассчитать стоимость производства ролика для размещения рекламы на радио и сделать онлайн-заказ возможно на странице Аудиореклама.
Рассчитывайте стоимость самостоятельно. Без участия рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно.
Ваш сервис по размещению рекламы на радио | Mediaplano.ru