Все радиостанции в городе Омск Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на Радио Дача в городе Омск

Радио Дача транслирует в своем эфире золотые шлягеры 80-х и 90-х годов отечественного и зарубежного производства, попутно развлекая аудиторию насыщенными информационными выпусками, интересными передачами на дачные темы и многим другим. По данным исследований экспертов, возрастная категория, преимущественно слушающая радиоволну, – люди от 30 до 49 лет, но особенно Радио Дача предпочитают дамы за 40 лет. Свыше 15 млн. человек по всей стране еженедельно подключаются к радиостанции, повышая ей рейтинги. Накопленное количество слушателей Радио Дача в городе Омск в течение дня составляет почти 131 тыс. человек. Круглосуточное вещание позволяет настраиваться на волну и днем, и ночью, независимо от времени суток – поэтому оказаться на даче можно буквально за секунду, просто сменив FM-частоту! Учитывая специфику аудитории, должным образом формируйте рекламные аудиоролики, чтобы они успешно походили концепции радиостанции. Разместить рекламный ролик на Радио Даче можно с помощью рекламной службы, уточнив там стоимость на эфирное время. Цены могут отличаться по регионам. Стоит помнить, что реклама на радио – это выгодное вложение, невзирая на стоимость услуг. Прибыль, которая придет от рекламы, превысит все затраты и улучшит показатели вашего бизнеса. Рассчитать стоимость размещения рекламы на Радио Дача в городе Омск и сформировать предварительный медиаплан Вы можете самостоятельно онлайн на этой странице, без рекламных агентств. Обратите внимание, что здесь же на странице в разделе «Спонсорство и пакетные предложения» вы также можете изучить различные варианты и условия спонсорства программ радиостанции Радио Дача. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

130 700 чел./сутки

Зона
вещания

Омск

Пол
аудитории

мужчины 42% женщины 58%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 40%
30-49 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Спонсорство и пакетные предложения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

0.8

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.1

1.15

0.7

1

0.8

10000

20000

30000

40000

50000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.