Все радиостанции в городе Омск Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на Радио 7 в городе Омск

В 1992 году в городе Москва появилась любимая многими россиянами радиостанция, взявшая себе название, уходящее корнями в историю и географию. Как известно, рельеф Москвы неидеально ровный, ведь город стоит на 7-ми холмах. «Радио 7 на семи холмах» решило назваться, основываясь на местоположении столицы. Так слушатели открыли для себя новую радиоволну, формат которой – непринужденная музыка зарубежных исполнителей, известных во всем мире. Хиты 70-х, 80-х, 90-х и 2000-х могут услышать в эфире 60 городов России и СНГ, куда добирается сигнал. Рейтинги радиостанции накручивает аудитория в возрасте от 30 до 55 лет, хотя Радио 7 слушают не только взрослые, но и молодые люди. По данным города Саратов, аудиоролики с предложениями товаров и услуг особенно хорошо принимаются на данной радиостанции, ведь основной контингент – это семейные люди со стабильными интересами, хорошо устроенные в жизни. Подать рекламный аудио-ролик на радио не составит труда. Просто свяжитесь с отделом рекламы, где Вам огласят стоимость услуг на размещение рекламы. Рассчитать стоимость размещения рекламы на Радио 7 в городе Омск и сформировать медиаплан Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице, без участия рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Омск

Пол
аудитории

мужчины 61% женщины 39%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 48%
36-55 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0.7

1

0.8

10000

20000

30000

40000

50000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.