Все радиостанции в городе Омск Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на Авторадио в городе Омск

Радиостанция Авторадио, вещающая в Омске на знакомой для слушателей частоте 106.8 FM, быстро заслужила любовь и доверие, став другом и спутником для водителей и пассажиров в пути. Говоря об Авторадио, которое начало свое существование еще в 1993 году, нельзя не упомянуть о тематике радиостанции. Основа, на которой держится концепция радиоволны, представляет собой информационно-музыкальный характер – именно такой контент наиболее востребован в дороге. Аудитория Авторадио остается постоянно в курсе последних новостей и событий, пребывая в тонусе благодаря поднимающим настроение музыкальным произведениям. Надо сказать, что по подсчетам экспертов, потенциальными слушателями радиостанции является чуть ли не 50% населения страны, а потому рейтинги у данной FM-частоты всегда находятся в топе. Среднесуточная доля аудитории Авторадио в городе Омск составляет 160 тыс. человек, тем самым радиостанция твердо занимает свое место в пятерке рейтинговых станций города. Размещая аудиоролики с предложениями услуг и товаров на Авторадио, вы привлекаете огромную аудиторию клиентов, ведь радиостанция является одной из наиболее востребованных в дороге. Подавая рекламные аудиоролики, позаботьтесь об их качественном содержании, тогда стоимость на них окупится в разы. Цены на подачу рекламных роликов на радиоволну уточняйте у специалистов отдела рекламы. Рассчитать стоимость размещения рекламы на Авторадио в городе Омск и сформировать медиаплан рекламной кампании Вы можете самостоятельно онлайн этой странице. Без рекламных агентств. Обратите внимание, что здесь же на странице в разделе «Спонсорство и пакетные предложения» вы также можете изучить различные варианты и условия спонсорства программ радиостанции Авторадио. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

160 000 чел./сутки

Зона
вещания

Омск

Пол
аудитории

мужчины 43% женщины 57%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 38%
40-59 лет

Online-калькулятор стоимости размещения

Спонсорство и пакетные предложения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
прайм-тайм
17:00-18:00 0 0 сек.
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

5

true

1

0.75

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.15

0.7

1

0.8

45000

64000

95500

112000

194000

0

11.1

11.2

0

1

1

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции прайсовая: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.