Все радиостанции в городе Омск Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на Детском радио в городе Омск

Детское радио начало свое вещание в 2007 году столице нашей родины, обозначив свою позицию как – радио для детей всех возрастов, а также их родителей! Разделение по рубрикам дает определенные возможности для аудитории, ведь программы выходят в соответствии с биоритмами детей, подростков и взрослых. По данным экспертов, утреннее время лучше отводить самым маленьким, когда у них пик активности. На Детском радио звучат передачи для детей до 7-ми лет преимущественно в первой половине дня. Вторая половина отводится подросткам – в это время выходит специальная рубрика с конкретной направленностью. Вечером эфир занимают передачи для взрослых, которые могут расслабиться после работы в компании с детьми. Ну и в ночные часы радиостанция транслирует музыкальные коммпозиции – для более качественного сна! Подать рекламу на радиостанцию можно, обратившись к менеджерам отдела рекламы. Рекламные аудиоролики прекрасно размещаются среди детских передач и дают отличные результаты! Такая реклама обязательно запомнится, ведь детям отводится особое время. Родители стараются следить за детскими увлечениями, а потому аудитория Детского радио состоит как из детей, так и из взрослых. Цены на прайм-тайм могут меняться в зависимости от регионов. Точную стоимость вам подскажут специалисты рекламной службы. Рассчитать стоимость размещения рекламы на Детском радио в городе Омск и подготовить предварительный медиаплан Вы можете самостоятельно онлайн на этой странице. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

17 000 чел./сутки

Зона
вещания

Омск

Пол
аудитории

мужчины 36% женщины 64%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 58%
20-45 лет

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0.7

1

0.8

5000

10000

15000

20000

25000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.