Все радиостанции в городе Омск Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на радио Ретро FM в городе Омск

Среди множества радиостанций, охватывающих огромную аудиторию нашей страны, Ретро FM занимает далеко не последнее место. Выйдя в эфир в октябре 1995 года под названием «Радио Ретро», данная радиоволна вскоре сменила название на современное, но не поменяла имидж и статус. Радиостанция быстро собрала большое число поклонников, так называемых любителей поностальгировать по ушедшим временам. Как известно, настоящая классика живет в веках и памяти потомков, не теряя колорит с годами. Определив за основу песни 70-х, 80-х и 90-х лет, Ретро FM обрело верных почитателей и благодарных слушателей. По данным экспертов, эта радиоволна не понижает рейтинги и по сей день, несмотря на появление большого количества стилей в музыке и современные стереотипы. Среднесуточная доля аудитории радио Ретро ФМ в городе Омск составляет почти 110 тыс. человек. Подавая аудиоролики на радио, вы сможете найти потенциальных клиентов для вашего бизнеса, ведь рекламу услышат тысячи людей. Размещая аудиоролики с предложениями услуг и товаров на Радио FM, вы повышаете шансы на прибыль, несмотря на высокую стоимость эфирного времени. Точные цены спрашивайте в службе рекламного отдела, где менеджеры вам подскажут приемлемые варианты. Рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Ретро ФМ в городе Омск и подготовить предварительный график выходов Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице, без рекламных агентств. Обратите внимание, что здесь же на странице в разделе «Спонсорство и пакетные предложения» вы также можете изучить различные варианты и условия спонсорства программ радиостанции Ретро FM. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

125 900 чел./сутки

Зона
вещания

Омск

Пол
аудитории

мужчины 51% женщины 49%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 44%
40-59 лет

Online-калькулятор стоимости размещения

Спонсорство и пакетные предложения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
прайм-тайм
17:00-18:00 0 0 сек.
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

5

true

1

0.75

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.15

0.7

1

0.8

45000

64000

95500

112000

194000

0

11.1

11.2

0

1

1

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции прайсовая: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.