Все радиостанции в городе Омск Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на Русское радио в городе Омск

Русское Радио завоевало любовь широкой аудитории нашей страны буквально с первых дней выхода в свет. 1995 год, когда радиостанция начала трансляцию, стал отправной точкой для дальнейшего развития. Сейчас охват вещания насчитывает около 3000 городов, в том числе и город Омск, что считается превосходным показателем, как заявляют эксперты. Рейтинги держатся на высоком уровне благодаря выбранной концепции, которая предполагает исключительно российский контент на данной FM-частоте. Среднесуточная доля аудитории Русского Радио в городе Омск составляет более 110 тыс. человек. Песни на родном языке и спокойные мелодии, столь знакомые русскому человеку, согреют душу даже самому отъявленному меломану, ведь тексты рассчитаны на восприятие широкой аудиторией. Подавая рекламные аудиоролики на Русское Радио, вы привлекаете огромное количество населения к своим товарам и услугам. Здесь вас всегда услышат и поймут, поскольку публика Русского Радио привыкла вдумчиво относиться к текстам песен. Размещение рекламы на радиостанции имеет определенную стоимость, точные цены на выход в эфир уточняйте у специалистов рекламного отдела. Рассчитать стоимость размещения рекламы на Русское Радио в городе Омск и подготовить предварительный медиаплан рекламной кампании Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице, без запросов в рекламные агентства. Обратите внимание, что здесь же на странице в разделе «Спонсорство и пакетные предложения» вы также можете изучить различные варианты и условия спонсорства программ радиостанции Русское Радио. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

113 500 чел./сутки

Зона
вещания

Омск

Пол
аудитории

мужчины 41% женщины 59%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 50%
20-39 лет

Online-калькулятор стоимости размещения

Спонсорство и пакетные предложения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

5

true

1

0.9

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.2

1.2

0.7

1

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.8

19000

28000

39000

54000

76000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.