Все радиостанции в городе Омск Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на RADIO ENERGY в городе Омск

Радиостанция ENERGY выступает в роли самой ходовой по прослушиванию в автотранспорте, как утверждают эксперты, изучающие аудиторию СМИ. Начав вещание в 2003 году под названием «Радио Энергия», ровно через 3 года, после обзаведения лицензией «Проф-Медиа», радиостанция переименовалась в радио ENERGY. Выходя на частоте 89,1 FM по Омску, новорожденная радиостанция стремительно начала набирать обороты высокими рейтингами прослушивания. Аудитории пришелся по нраву новый формат с молодежной тематикой, где воспроизводились треки наиболее современных исполнителей одновременно с провокационными новостями шоу-бизнеса и интервью звезд электронно-клубной сцены. Владельцем радиостанции с 2013 года выступил Газпром-Медиа Холдинг, что подтверждает высокий уровень и статус данной радиоволны. Подавая рекламные аудиоролики на ENERGY с предложениями товаров и услуг, позаботьтесь о ярких и броских слоганах, чтобы ваша реклама запоминалась быстро и легко, поскольку продуктивность от качественно сделанной рекламы – выше. Цены на размещение аудиороликов уточняйте в службе рекламного отдела. Рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Energy в городе Омск и сформировать медиаплан Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице, без участия рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Численность аудитории

нет данных

Зона
вещания

Омск

Пол
аудитории

мужчины 54% женщины 46%

Возраст аудитории

Ядро аудитории %
18-40 лет

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

5

true

1

0.8

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.1

1.15

0.7

1

0.8

10000

20000

30000

40000

50000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.