Все радиостанции в городе Омск Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на Новое Радио в городе Омск

Новое Радио зазвучало в 2015 году конец ноября. В городе Омске радиостанция вещает на частоте 107.3 FM. Генеральным продюсером радиостанции стал Роман Емельянов, имеющий опыт теле- и радиоведущего, Член президиума Совета по культуре и искусству, актер и журналист. Формат Нового Радио представляет собой эфир из русской популярной музыки, различных шоу, таких как «Стар Перцы», развлекательных программ в виде «Новотеки», обзоров новостей и интерактивных рубрик. Новомодные композиции, броские хиты российских исполнителей, свежие шутки и многое другое позволило радиостанции выйти на хороший уровень по прослушиванию. Рейтинги Нового Радио показывают отличные результаты, ведь харизматичные ведущие профессионально развлекают публику разговорами в эфире. Подать рекламный аудиоролик на Новое Радио можно с помощью службы рекламного отдела, где вас оповестят об условиях и стоимости эфирного времени. Но также рассчитать стоимость размещения рекламы на Новое Радио в городе Омск и подготовить предварительный медиаплан вы можете самостоятельно на данной странице без участия рекламных агентств. Обратите внимание, что здесь же на странице в разделе «Спонсорство и пакетные предложения» вы также можете изучить различные варианты и условия спонсорства программ Нового радио. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

67 600 чел./сутки

Зона
вещания

Омск

Пол
аудитории

мужчины 36% женщины 64%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 46%
25-35 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Спонсорство и пакетные предложения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0.7

1

0.8

5000

10000

15000

20000

25000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.