Все радиостанции в городе Москва Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на Авторадио в городе Москва

Радиостанция Авторадио начала вещание в начале апреля 1993 года, быстро поднимая рейтинги благодаря слушателям FM-диапазона. По Москве на Авторадио можно настроиться на частоте 90,3 FM. Около 1400 городов России охвачены вещанием данной радиоволны, а ежедневная ее аудитория составляет около 10 млн. человек по всей стране. По данным исследовательской компании Mediascope среднесуточная доля аудитории Авторадио в городе Москве составляет более 1 183 000 человек. По данному показателю Авторадио в Москве является абсолютным лидером среди всех радиостанций города. Информационно-музыкальный контент с новостями о пробках и ситуации на дорогах пришелся как нельзя кстати для водителей, с удовольствием настраивающихся на эту волну. Авторадио вошло в топ излюбленных радиостанций среди большинства автомобилистов, а потому аудитория слушателей увеличивается с каждым годом, впрочем, как и пробки на дорогах городов. Размещение рекламных аудиороликов на радио способно принести вам огромное количество потенциальных клиентов, поскольку Авторадио слушает более 40 % населения страны. Стоимость подачи аудиороликов на радиоволну уточняйте в отделе рекламы. Цены могут отличаться в разных регионах Российской Федерации и зависят от различных параметров. Рассчитать стоимость размещения рекламы на Авторадио в городе Москва и сформировать предварительный график рекламной кампании Вы можете самостоятельно онлайн данной странице. Без рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

1 183 700 чел./сутки

Зона
вещания

Москва

Пол
аудитории

мужчины 51% женщины 49%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 59%
25-55 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
прайм-тайм
17:00-18:00 0 0 сек.
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

0.9

1

1.1

1.1

1

1

0.9

0.9

1

1.1

1.1

1.1

0.7

1

0.8

1380000

2040000

2760000

3480000

4140000

5520000

0

11.1

11.2

0

1

1

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции прайсовая: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.