Все радиостанции в городе Москва Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на радио Юмор FM в городе Москва

Радио Юмор FM находится на превосходном счету у рекламодателей. Как показали экспертные данные компании Mediascope среднесуточная доля аудитории радиостанции Юмор FM составляет более 661 тыс. человек и постоянно растет. Топовые рейтинги радиостанция заслуживает количеством постоянной аудитории, возраст которой превышает 25 лет. Это значит, что целевые слушатели – люди взрослые, семейные, со средним уровнем дохода, активные, целеустремленные и с хорошим чувством юмора. Ежедневно сайт радиостанции посещают около 190 тысяч человек, что подтверждает хорошую посещаемость и довольно высокий спрос населения на контент, транслируемый радиоволной. Пусть вас не смущает стоимость подачи аудиороликов на Юмор FM, ведь эфирное время имеет свою цену. Да и результат, которого можно добиться с помощью рекламы на радио, того стоит. Разместить рекламный ролик на радиостанцию не составит труда. Существуют нюансы, с которыми лучше ознакомиться заранее. Стоит учитывать условия прайм-тайма и другие параметры, влияющие на ценообразование, но вас оповестят об этом в службе рекламного отдела. Так что цена за выход в эфир вашего аудиоролика окупится многократно притоком потенциальных клиентов, которых он принесет! Рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Юмор FM в городе Москва и сформировать предварительный график выходов Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

661 300 чел./сутки

Зона
вещания

Москва

Пол
аудитории

мужчины 57% женщины 43%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 53%
30-55 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
прайм-тайм
17:00-18:00 0 0 сек.
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

0.9

1

1.1

1.1

1

1

0.9

0.9

1

1.1

1.1

1.1

0.7

1

0.8

348000

684000

1020000

1440000

1740000

2400000

0

11.1

11.2

0

1

1

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции прайсовая: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.